среда, 4 сентября 2013 г.

Новая шарнирная кукла! Процесс)

Не могу утерпеть, очень хочется показать эту красавицу. Находясь в  окружении постоянных домашних дел и забот, которым нет края, не могу никак закончить это чудо) Абсолютно новая выкройка!


Шарнирная, текстильная кукла, в технике грунтованный текстиль. Куколка ростом 50 см, это самая большая из всех сшитых мной ранее кукол. Голова на круглом шарнире, руки и пальцы на проволочном каркасе из медной проволоки. Могут сгибаться и разгибаться. Вместо позвоночника медная полоска, которая делает тело гибким и позволяет принимать куколке разные позы. Когда она будет полностью одета, обязательно продемонстрирую.




У нее пока нет имени, но обязательно появится вместе с моим свободным временем) Пока для меня она просто розовая девочка.
Пропорции нескладного подростка, худенькая с длинными руками и ногами. 
Судя по внешности, характер нежный и романтичный. 
Эта розовая девочка чем-то трогает меня. Никогда не создавала таких кукол, хотела попробовать.
Финишную часть работы вы сможете увидеть примерно через неделю, а пока буду определяться с окончательным образом. До встречи!  

22 комментария:

  1. Какое чудо!!!!! Красавица!!!! такие эмоции вызывает...восторг, нежность...и глазки вышли ясновидящие прямо! А я все собираюсь приступить к обучению шарнирным куклам...да вообще планов громадье и то хочу, и то хочу....

    ОтветитьУдалить
  2. Само очарование и нежность!!! Очень очень красивая и трогательная девочка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка!!! Совершенно согласна с твоим определением!)

      Удалить
  3. Спасибо большое!!! Создавать шарнирные куклы это очень интересно! Если будет нужна помощь, обращайтесь, помогу с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, обязательно обращусь, как только соберусь))) просто большинство "хотелок" осуществлю....не хочу хвосты оставлять

      Удалить
  4. Очень интересно. Довольно таки высокая. Красивое лицо, нежное. Хорошенькая шея.

    ОтветитьУдалить
  5. А- а! Я в диком восторге!!! Какое чудо! Какая красавица!
    А что такое "грунтованный текстиль"? Чем грунтованный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо!)) Техника "грунтованный текстиль", на самом деле у каждого мастера своя, приемы, материалы и тонкости работы держаться под страшным секретом)). Главный смысл такой; сшитые и набитые детали куколки покрываются грунтом, грунт это смесь ПВА и остальных секретных ингредиентов). У меня это простой акрил. Наверное в интернете есть много разных техник, но если честно я не читала, хотела попробовать свою.

      Удалить
    2. Ну так я тоже куклу немного покрываю ПВА. Так что же это, тоже грунтованный текстиль.. Не знаю..
      И еще: ты фото как делала? Супер получилось! Просто обработала или сфоткала ка-то специально)?

      Удалить
    3. Фото сделано на камеру телефона. Обработка в программах Picasa и Photoshop. Очень много интересного по обработке фото в последнее время прочитала на ЯМе. Про Picasу узнала тоже оттуда. Раньше всерьез ее не воспринимала, как профессиональный компьютерный дизайнер. В этой программе очень много "быстрых" эффектов, очень полезных в фото кукол.

      Удалить
    4. Я сейчас часто бываю на Ярмарке Мастеров для поиска нужной информации по куклам. Люди бескорыстно делятся необычайно ценным материалом, надо только поискать)

      Удалить
    5. Правда? Пикаса у меня есть, но я ее тоже "серьезно не воспринимаю"))) Надо посмотреть, разобраться. А то я все фотошоплю, а там эффектов не очень много или нужно плагины загружать..

      Удалить
    6. К сожалению не помню где находится статья по обработке фото в этой проге. Но в ней самой "поковыряться" мне было интересно, поиграть с настройками и эффектами)

      Удалить
  6. Какой взгляд обалденный, игривый и романтичный!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, какие выразительные глаза. Очень хочется увидеть окончательный результат. Ждем с нетерпением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Постараюсь побыстрее. Очень хочется поскорей ее закончить, и начать другую))

      Удалить
  8. Для меня шарнирные куклы- это что-то запредельное))) Очень впечатлило!!!
    Приходи ко мне за наградой))) http://logi-nova.blogspot.ru/2013/09/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое!!! Спасибо за награду!! Я ее приму конечно, но вот насчет распространения вряд ли получится( извини. Нет на это времени, совершенно!((

      Удалить
  9. какое нежное создание!!! загляденье и просто прелесть )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...