воскресенье, 30 ноября 2014 г.

моя версия Рэггеди Энн...

Все началось с того, что моя пятилетняя дочь ткнула пальцем в книгу с изображением Рэггеди Энн и сказала "Мама, хочу такую же!" 
Как среднестатистическая мама, я согласно закивала головой и пообещала, что обязательно сошью, когда-нибудь, потому что желания детей меняются как ветер, но на следующий день, она принесла мне ту же книгу, открыла ее на том же фото Рэггеди Энн, и напомнила о моем обещании...
Подумала, что мой ребенок заслуживает, чтобы мама отвлеклась от своих грандиозных творческих планов и сшила чердачную куклу, которую кстати, еще никогда не шила. Почему бы не попробовать!
Вот так и родилась моя версия Рэггеди Энн.
В процессе работы доча подходила и напоминала, чтобы я ничего не забыла, все как в книге. Точных копий делать не умею, поэтому развила тему и добавила вязаные чулки, фетровые ботиночки, выкройка собственная.






Размер куклы 35 см. Ароматизирована ванилином, тонирована натуральным кофе. Искусственно состарена.



В результате, моя переменчивая, как ветер дочь раздумала удочерять чердачную малышку, поэтому решила найти ей хозяйку, которая будет любить, холить и лелеять эту обаяшку!
Имени пока нет, пусть назовет будущая хозяйка.
Стоимость 1900 руб.
По вопросам приобретения обращайтесь через почту.

15 комментариев:

  1. Очаровашка! Очень люблю чердачных и кофейных!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже неравнодушна к чердачным куклам, про кофейные лучше промолчу, ты, Юль, давно знаешь эту мою слабость... Все, что только можно - "кофЕю" )))
    Очень милая Рэггеди получилась! Глазки-пуговки, состаренность и тряпичные волосики придают ей аутентичность.
    ПыСы. Может дочка передумает и заберет малышку себе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Почему-то предполагала, и даже втайне чувствовала, что не пройдешь мимо)).
      Доче не понравились панталончики, сошлись два упрямых характера. Занимаюсь воспитанием, без штанишек - никак))). Старшей не понравилось платье), а от самой куклы в восторге. Может подарить просто кому-нибудь?)...

      Удалить
    2. Думаю стОит пока спрятать куколку. Потом девочкам будет как находка! ;)

      Удалить
  3. Вот своих идей полно, а теперь еще и дочь прибавлять будет!) Загрузят по самое не хочу) Желание исполнено и кукла удалась на славу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Абсолютно права!) Идей очень много! Решилась на участие в международном конкурсе с еще не сделанной работой)), но в голове все уже готово)...

      Удалить
  4. Не скажу что я поклонница чердачных кукол, но Рэггеди Энн.... Эти куклы такие милые!)))) Юля, Ваша кукла не исключение! А дочки, возможно, еще передумают! У меня долго лежал Пьеро - недоделка(сначала дочь попросила сшить, а потом передумала), в конце концов младшая достала эту куклу... Теперь из рук не выпускает - доделывать, правда уже нечего))))), только нового шить! - он ей нравится и такой - лысенький и в шоколаде))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чердачные куклы, действительно очень милые! Спасибо, Оля!
      Интересная история с Пьеро!
      Дело в том, что я не люблю кукол сделанных своими руками, и стараюсь как можно быстрее от них избавиться...
      Мне нравится творческий процесс, но после окончания работы, появляется равнодушие и немного раздражения, потому что это как напоминание о моем несовершенном мастерстве. Может быть когда-нибудь смогу создать такую куклу, которая станет любимой, но я в этом сомневаюсь.
      Для многих мастеров это будет непонятно, но есть такие, кто поймет.

      Удалить
    2. Юля, я не мастер, но я Вас понимаю))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...