четверг, 29 сентября 2016 г.

Седьмой день "Мистические истории"

Приближаемся к тому, чтобы увидеть полностью сшитую куколку, готовую к тонировке и росписи.
Для начала нужно сшить из трикотажа ручки и ножки, а потом соединить их с телом. 
Разложите детали выкройки на ткани вдоль основы, ткань должна быть сложена вдвое, чтобы правильно расположить детали со сгибом. Очертите детали, затем уберите и сколите булавками.
Чтобы удобнее было работать на швейной машине, я выполнила заготовки полосками, полоска для деталей рук и полоски для деталей ног.



Прострачиваем на машинке мелкими стежками, и хотя я читала советы бывалого мастера по работе с трикотажем, что простая машина с простой иголкой не сможет качественно строчить трикотаж, моя старенькая "Чайка" прекрасно справляется.


Отрезаем лишнюю ткань, оставляя припуск 2-3 мм. Выворачиваем детали.


По персонажу и выкройке у меня были задуманы более полные ножки, но поскольку трикотаж новый и оказался менее растяжимым, ножки получились худее, чем у предыдущей куколки, сшитой по этой выкройке, но из другого трикотажа. К тому, я немного удлинила детали, и в итоге получились тонкие, очень изящные ножки.
Набиваем детали ног синтепоном, в месте коленного сустава оставляем пустое пространство при набивке и скалываем булавкой.


В пяточную зону добавляем комок синтепона или другого наполнителя, формируя пятку.


Вид сбоку.


Набиваем детали ручек, они пока без большого пальца.
И в этих деталях тоже, при набивке оставляем пустые места в области локтевого сустава, и скалываем булавками.


Чтобы сформировать ступню, сшиваем место соединения ступни с ногой.
Убираем булавки с области колен и мелкими стежками стягиваем, образуя своеобразный шарнир.


Намечаем точками места расположения пальцев ног и прошиваем, формируя пальчики.



Так же поступаем с ручками, прошиваем кисть, формируя пальчики. Затем выкраиваем из трикотажа две одинаковые детали для большого пальца.


Складываем вдвое деталь большого пальца лицевой стороной внутрь, прошиваем по краю вручную, оставляя место для набивки, затем выворачиваем, набиваем и пришиваем мелкими, аккуратными стежками к месту расположения, которое можно наметить заранее.




Для соединения деталей ручек и ножек, используем мягкие шарниры, это мое название вот такому соединению. Оно очень удобно в изготовлении, и позволяет придать куколке естественную подвижность "суставов". Вы можете применить что-то свое, если такой вариант не понравится. 


Для мягкого шарнира используем полоску трикотажа такой длины, чтобы позволить детали руки или ноги свободно двигаться, но не настолько длинным, чтобы все смотрелось гармонично и пропорционально.



В процессе пришивания шарниров, пришлось немного укоротить верхнюю часть деталей ручек и ножек.


Шарниры из трикотажа в области попы пришиваем таким образом, чтобы куколка могла сидеть. Стоять самостоятельно она не сможет.


Вот что у меня получилось в итоге.



Пропорции неплохие, но я немного осталась недовольно соотношением длины тела и конечностей, в одежде это не будет заметно. А мелкие ошибки в пропорции учту на будущее. 
Напомню, что это произошло из-за того, что я решила удлинить детали рук и ног при прошивке и раскрое.


Все готово к тонировке и росписи, которой займемся дальше.
До следующей встречи!

2 комментария:

  1. очень интересный проект, рада, что Вы творите, Юля. Сохраняю Ваш мк, м.б. и у меня скоро время появится и я смогу творить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Присоединяйтесь, когда появится время).

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...