воскресенье, 3 декабря 2017 г.

Новые увлечения.

Моя самая большая проблема - это быстро меняющиеся увлечения в творчестве, я так хотела создать главных героев любимого сериала Чужестранка, что заставляла себя не думать ни о чем другом, но меня вдруг захватило валяние из шерсти, именно сухое валяние. 





Поверьте, я не знала, что можно создавать форму куклам из синтепона методом валяния, для меня это стало настоящим открытием. Срочно заказала через интернет иглы для валяния и шерсть, и вот, пока все посылки дойдут в наш далекий Казахстан, подпрыгиваю от нетерпения и опять боюсь "перегореть". Жутко себя ругаю за это.
Купила иглу для валяния в местном магазинчике за бешеные деньги и попробовала свалять из синтепона просто шарик, потом шарик как-то незаметно приобрел форму кукольной миниатюрной головы, приваляла овальное тельце, отдельно сваляла детали рук и ног. Потом я отвлеклась на МК по Кошечке, наткнулась как-то на детали кукольного человечка, и мы с ним решили, что маленький друг все-таки появится на свет. Обтянула трикотажем детали, сшила вместе. Приваляла огненно-рыжие волосы (сломала иглу)), тоже совершенно новый для меня способ. Новорожденного как-то сразу захотелось сделать рыженьким, с веснушками.
Мужчина в ладошке, домашний карманный друг-утешитель для поднятия настроения - не моего. Оказалось, что он уже приглянулся старшей дочери, хоть и рыжий, как она сказала)).
Рыжику был связан стильный и теплый свитер, осталось сшить брюки (ткань на фото), вот насчет обуви пока размышляю.
Собачки для МК в работе, будет не одна, а целых три или даже четыре, представляете?!


Кстати, вышел новый МК по вязаной Кошечке. Посмотреть его можно в моей группе в ВК.
Фото кликабельно.

 

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...